Сценарий для короткометражного фильма Детская больница:

Титры на фоне больничной стены. Затем камера поворачивается влево. Мы в коридоре, через пять метров от камеры начинается лестница. На лестничной площадке дурачатся двое ребят 10-14 лет. У одного на ногах у них цветастые домашние тапочки, у другого – пляжные шлепанцы на босу ногу. Они пинают друг друга ногами и тычут пальцами. Слышен их приглушенный смех. Камера поворачивается, очень медленно, на 180 градусов и мы видим другую часть коридора. Здесь коридор заканчивается тупиков в виде стены с окном. В конце коридора сидят люди, человек пять, еще трое стоят. Нетерпеливо. Перед ними, метров на семь ближе к камере, мы видим мальчика 16-18 лет, полного. Отчетливо его лицо не показывается. Он ходит от одной стенке к другой. В его руках какие-то бумаги. Он ждет у двери кабинета. Над его головой висят большие часы. Сломанные. Стрелки показывают примерно 5:35, образуя что-то вроде циркуля. Сцена показывается достаточно долго, чтобы зритель понял, что часы сломаны. Но парень, тем не менее, три раза на них посмотрит. Мимо камеры слева неспешно проходит тучная высокая женщина в черном пальто. Идет от камеры, вперед к парню. Он приближается к нему (видны лишь силуэты, на фоне света из окна), грубо вырывает из его рук бумаги и захлопывает дверь. Звук двери слышен очень громко, даже слишком. Это первый звук после длительной тишины. Парень некрасивым шагом (переваливаясь с ноги на ногу, мешковатая походка) идет к камере и проходит слева от нее. Камера поворачивается вслед за ним. Он поворачивает налево, поднимается по лестнице. Тем временем, чуть дальше лестницы, громко и скрипуче открывается лифт. Из него выходит медсестра в белом халате, левой рукой он тащит за собой каталку. Затем мы видим врача. Он позади каталки, толкает. Медсестра: молодая, симпатичная, со светлыми крашеными волосами, невысокого роста, чуть полновата. Врач: 40-50 лет, с большой плешью в районе челки, в очках. На каталке лежит ребенок, замотанный с ног до головы белое полотенце. Он очень маленький, сначала может показаться, что это просто какая-то вещь, но когда они проезжают мимо камеры, видна маленькая худенькая правая ручонка. Врач шепчет что-то вроде «сейчас все будет хорошо». Они проносятся мимо. Камера следит за ними. Они проезжают почти до конца коридора, затем резко сворачивают направо, и мы теряем их. Из любопытства камера идет туда же. По коридору. Съемка немного смазана. Двери явно обшарпаны. Краска на стенах облупилась. Мы доходим до того места, куда повезли мальчика, но не идем туда. Там вправо идет еще один длинный голубой коридор. Мы видим, как каталку завозят в какой-то кабинет. Тогда мы поворачиваемся. Осматриваемся. Открывается одна из двух дверей и оттуда выходит толстенькая девочка 11-12 лет. Она скрестила руки на животе, немного наклонена вперед. Уходит туда, откуда мы пришли. Камера опять показывает дверь в кабинет. Туда входит маленькая напуганная девочка лет семи. Она очень худа и очень бледна. Цветовая гамма в целом очень бледная. Лишь изредка попадаются яркие цвета (тапочки). Дверь с грохотом закрывается, и мы видим кривую надпись «гастроскопия». Две маленькие девочки вслушиваются в звуки позади двери. Мы слышим детские крики, плач и рвотный кашель на грани истерики, грубый мужской голос «Ну что ты делаешь?!», опять кашель. Одна девочка (та, что полнее), говорит другой (тихо, но расслышать можно):
-««Что ты делаешь?!» Даже обезболивающее не дают! Она же еще маленькая. ****ь! Может так и задохнуться!»
Люди в очереди переглядываются. Открывается дверь и выходит девочка, вся в слезах, обхватила руками живот. Две другие девочки уводят ее, обняв с двух сторон. Камера следует за ними. Они утешают ее («все в порядке, это последний раз»). Мы проходим обратно по длинному коридору. Съемка немного смазана, почти по кадровая, неясных оттенков сине-серого. Камера доходит до лестницы. Девочки поднимаются вверх. Камера следом. Показываются ступени – обшарпанные, сбитые с боков. Поворачиваем, продолжаем подъем. Справа на лестнице стоят трое парней 15-17 лет, курящих и активно обсуждающих какую-то пошлятину на уличном диалекте. Одеты небрежно, волосы сальны и растрепаны, вид здоровый. Девочки поворачивают еще раз налево и выходят в коридор. Идут направо по коридору. Подходят к деревянной стене. В стене деревянная дверь, висящая криво и плохо открывающаяся. Они ее открывают. Камера заходит. Они закрывают за нами дверь и мы идем дальше. Перед нами коридор, заканчивающийся большим окном, треугольником занавешанным старыми занавесками темно-зеленого цвета. Камера «наезжает» на девочку, сидящую под этим окном. Догадаться что это девочка не легко. Ей лет 12. Она сидит на пятой точке, колени сведены вместе, между ступнями около сорока сантиметров. Руки на полу. В глаза бросаются ярко-розовые носки. На ней синие джинсы, толстая безрукавка с капюшоном темно-синего цвета. Лицо не имеет выражения. Пустующий взгляд. Черты аккуратны для мальчика, но для девочки грубоваты. Так как в это время камера подъезжает все ближе к девочке, увеличения медленно сводится почти на нет, и когда камера поворачивается, мы видим открытую дверь палаты. Заходим. Палата разделена на две маленькие комнатки, по три кровати в каждой. Идем в левую часть. Там на одной кровати сидят два парня по 15-17 лет, и громко разговаривают гнусавыми голосами. На второй кровати спит мальчик лет 11 (точнее пытается уснуть). Третья кровать пуста. Мы садимся на нее и усмотрим на двух парней.
Первый: Ну, ты просто говно, раз тебя сегодня выписывают.
Второй: Да я то чего…
Первый: Давай, давай, гуляй, Вась! (гортанный смех, второй подхватывает) ****ь, опять Пупс SMS прислала! Я ей уже сегодня наверно SMSок тридцать послал!
Второй: Чего пишет то?
Первый: Да *** знает! Кстати, ты просто говно! Так что гуляй, гуляй, Вась!
Второй: Я сам не пойму, чего это меня выписывают!
Первый: А ты сколько лежишь?
Второй: С прошлой среды.
Первый: Вот сука, только неделю отлежал! А я уже две, и по ходу дела, еще неделя предстоит!
Второй: Не, главно что у меня язва! Как они мне за неделю язву вылечили?!
Первый: ****ь, да *** их знает! Они все вылечат, кроме того, что нужно!
Второй: Таблетками ж нельзя язву вылечить!
Первый: А ты иди к ним. Схватись за живот, и скажи, что у тебя она опять открылась.
Второй: Ну да, типа «ой, ой! Тут болит! И тут болит! ВСЕ БОЛИТ!» (корчится в судорогах, обнимая живот).
Первый: Ну да, типа того.
Второй: Я кстати, ща слышал, что сегодня много народу выписываются. Очень много. Приколи ты тут один останешься!
Первый: ****ь, да это вообще жесть будет! Нет, ну ты просто говно! Настоящее говно!
(Крик из коридора): Васильев! (Второй оборачивается) На выход! Собирай вещи! За тобой мама приехала!
Второй: ****ство! Ладно, я попер на *** отсюда. Желаю тут повеселиться.
Первый: Нет, Вась, ты просто говно!
Второй: Пока.
Первый: Пока, ****юк! О, опять Пупс… (разглядывает мобильный телефон)
Камера выходит из палаты и идет следом за Васильевым. Он здоровается с матерью, они уходят. Мы следом. Слышны обрывки разговора.
Мама: Как живот?
Васильев: Так себе. Рановато выписали.
Мама: Пора бы и в школу заглянуть. Тебе не кажется?
Васильев: Знаю. Потерплю.
Васильев достает мобильный телефон, разговор прекращается. Они выходят. Охранник подозрительно смотрит на них и закрывает у нас перед носом дверь. Камера наблюдает через зарешеченное окно, как Васильев с мамой удаляются. Парень чуть отстает от матери, поворачивается, вытягивает руку в сторону больницы, показывает средний палец, продолжает путь, как ни в чем не бывало. Окон занавешивают. На фоне рваной серо-белой занавески – заключительные титры.

Давайте вместе поддержим маленьких пациентов, подарим им немного радости и поможем справиться с болезнью!

Что чувствует ребенок, попадая в больницу?

Страх, боль, неопределенность, отчуждение. И дело тут не только в том, что ребенку требуется длительное и тяжелое лечение.

Страшный диагноз полностью меняет привычную жизнь ребенка – дети чувствуют, что в жизнь вторглось что-то враждебное, непонятное, пугающее и непреодолимое, не дающее возможности жить обычными детскими интересами. Ребенок, помимо физических страданий, испытывает колоссальный стресс от неизвестности и смены привычной домашней обстановки на больничную.

Очень важную помощь, которую в данной ситуации мы можем оказать для маленького пациента – это облегчить их страдания от резкой смены привычной жизненной обстановки и тяжелых болезненных процедур, создавая для них максимально комфортные условия в отделениях.

Фонд «ЖИВИ» организует творческие мастер-классы для тяжелобольных детей, которые помогают им отвлечься от тяжелого изнурительного лечения и снижают стресс от пребывания в больнице. Поддержите наш проект, и мы вместе поможем детям победить болезнь .

Каждые выходные мы создаём благоприятную творческую атмосферу с помощью тематических мастер-классов в отделении. По субботам дети с нетерпением ждут наши творческие мероприятия. Во время занятий маленькие пациенты отвлекаются от боли, выплескивают все накопившиеся переживания и освобождаются от стресса.

Более 300 детей в течение года проходят сложное лечение в детском отделении онкологии, гематологии и химиотерапии.

Средняя продолжительность нахождения ребенка со злокачественным заболеванием крови в стационаре - от 6 месяцев до 1,5 лет. В это время он вырван из привычной обстановки, не имеет возможности общаться с друзьями, играть и развиваться, как другие дети.

На организацию творческих занятий на постоянной основе в течение года необходима сумма в размере 192 000 рублей. И без вашей поддержки нам не справиться.

Поддержите наш проект "Веселые выходные" и подарите детям положительные эмоции, которые придадут им силы бороться с болезнью и помогут менее болезненно перенести вынужденное длительное пребывание в стационаре! Для них очень важна Ваша поддержка!

Наш фонд поддерживает детское отделение онкологии, гематологии и химиотерапии в Тульской детской областной больнице с 2016 года.

За время сотрудничества в рамках программы "Мир в красках", которая направлена на то, чтобы сделать пребывание маленьких пациентов в детских онкогематологических отделениях максимально комфортным, нам удалось реализовать в отделении многое:

  • Создать детскую комнату с библиотекой;
  • Организовать игровое и досуговое пространство для детей и родителей;
  • Модернизировать учебный класс на базе отделения и приобрести необходимую учебную литературу;
  • Сделать художественное оформление стен в отделении.

Только совместными усилиями мы можем помочь детям справиться с болезнью!

Главной миссией благотворительного фонда «ЖИВИ» является помощь детям с онкогематологическими заболеваниями.

Фонд поддерживает региональные центры и больницы и способствует созданию условий для качественного и современного лечения детей со злокачественными заболеваниями крови, закупает оборудование, реализует программу «Мир в красках», которая нацелена на создание комфортной среды для маленьких пациентов.

В частности, фонд организует еженедельные мастер-классы с арт-терапевтами для детей в Тульской больнице и в настоящее время реализует проект по сбору средств для этого.

Тяжело больные дети обычно проводят в стационаре от 6 месяцев до 1,5 лет и на это время оказываются изолированы от общества, а мастер-классы позволяют им отвлечься от изнурительного лечения, снизить стресс и испытать яркие эмоции и радость творчества.

Давайте вместе сделаем пребывание детей в больнице чуточку радостнее и комфортнее!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяемся к обращению благотворительного фонда «Подари Жизнь» к детским аниматорам и организаторам детских праздников! Вы можете порадовать больных детей своими веселыми играми, фокусами и творческими мастер-классами!

Команда проекта «Снова Праздник»

Вот текст письма:

Дорогие артисты! Наши дети проводят в больницах месяцы и даже годы. А на время химиотерапии им неделями запрещено выходить из своей палаты. Ребятам невероятно скучно и одиноко. В связи с этим, вот уже не первый год мы стараемся устраивать праздники в отделениях для детей-пациентов, т.к. успех лечения во многом зависит от психологического состояния. Не поверите, но после визита артистов у детей не только повышается настроение, но и улучшаются медицинские показатели!

В рамках благотворительной программы организации развлекательных мероприятий для детей-пациентов, подопечных Фонда «Подари жизнь», мы хотим предложить Вам выступить с программой в наших подопечных больницах.

Продолжительность мероприятий — 30-60 минут.

Подопечные больницы:

  • РНЦРР (м.Калужская) проведение мероприятий возможно в будние дни с 16:00 до 17:30; 10-20 детей от 5 до 12 лет
  • МОРОЗОВКА (м.Добрынинская) проведение мероприятий возможно понедельник-четверг с 10:00 до 12:00; 20-30 детей от 0 до 18 лет
  • МООД Балашиха проведение мероприятий возможно в будние дни с 10:00 до 13:00; 10-20 детей от 3 до 15 лет
  • НИИ Нейрохирургии им.Бурденко (м.Маяковская) проведение мероприятий возможно в будние дни с 16:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00; 20-30 детей от 3 до 18 лет
  • БОТКИНСКАЯ больница (м.Динамо) проведение мероприятий возможно в выходные с 16:00 до 18:00; 5-10 человек от 14 до 25 лет
  • РДКБ (м.Юго-Западная) проведение мероприятий возможно в будни с 11:00 до 19:00; 5-15 детей от 3 до 15 лет
  • ФНКЦ (м.Юго-Западная) проведение мероприятий возможно в будни с 17:30-19:30, суббота с 13:00 до 19:00, воскресенье с 16:00 до 19:00, 30-50 детей от 3 до15 лет

На этот раз больничные будни маленьких пациентов НИКИ педиатрии им. Вельтищева расцветили не только традиционные для любых детских празд-ников клоуны. Заслуженный художник РФ Никас Сафронов провёл для ребят мастер-класс по росписи пасхальных яиц. Вместе с ним детям помогали актриса Анна Михайловская (снималась в сериалах «Ангел в сердце», «Молодёжка» и др.), телеведущая Алла Михеева («Вечерний Ургант») и певец Авраам Руссо.

«Мы живём только ради детей, - поделилась с «АиФ» актриса Анна Михайловская, которая сама недавно стала мамой. - И если можно сделать так, чтобы дети хоть на короткое время забыли о страданиях и болезнях, лишний раз улыбнулись, то эту возможность надо использовать».

Творчество тоже исцеляет. Фото: АиФ/ Валерий Христофоров

«Дети очень ждут этих празд-ников, да и родители тоже, - рассказала Елена, мама 8-летнего Ивана и 10-летней Миланы. - Благодаря им больной ребёнок чувствует, что он нужен не только маме, что его принимают и другие дети и взрослые таким, какой он есть. У моего сына инвалидность, уже пять лет мы постоянно лечимся в этой клинике.

Пока нас не касалось горе, мы порой равнодушно проходили мимо страданий других. Но, испытав всё это на себе, я сама стала милосерднее и добрее. Наши дети такие же, как и все. Пусть кто-то не может ходить или говорить, но они всё чувствуют! И порой тоньше и глубже, чем здоровые. Они нужны для того, чтобы другие не были жестоки».

Забота о душе

Пасхальный благотворительный фестиваль проводится фондом «АиФ - Доброе сердце» уже седьмой год. Праздничные яйца, расписанные ребятами из детских домов, пасхальные сувениры от звёзд - Полины Гагариной, Ёлки, Евгения Миронова, Веры Брежневой , сладости от ведущих кондитеров Москвы были выставлены на благотворительных ярмарках в компаниях и на городском фестивале «Московская весна». Собранные от их продажи средства будут направлены на лечение Саши Карабановой и других подопечных фонда.

«То замечательное дело, которым много лет занимается благотворительный фонд «АиФ - Доброе сердце», заслуживает всяческих похвал, - признался протоиерей Лев Семенов , руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. - Ведь это не просто доброе дело само по себе. Это и воспитание сызмаль-ства в душе ребёнка потребности заботы о ближнем, стремления помочь тому, кто находится в беде. То есть проявить то, что было главной заповедью Христа, - любовь к Богу и ближнему своему. И мы взрастим замечательных людей благодаря таким ярким, празд-ничным, увлекающим самих деток мероприятиям».

Мы благодарим наших партнёров - организаторов мастер-классов и аниматоров: «Чайно-творческую мастерскую», «Джениус», «Мобильные мастер-классы», «Мне нравится», «М.А.Г.И/S.A.G.I», «АрчиШоу», компании «Надуватели», «Фотокартон», пряничные мастерские: «Sofi», «Cookie Craft», «Покровский пряник», «Царский пряник». Спасибо всем!

Предварительный просмотр:

Действующие лица:

Врака-Забияка

Клоун Смешинкин

(Исполняют взрослые).

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "От улыбки ”

(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.)

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

(Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Дети окружают его, ловят пузыри.)

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Рано утром- солнце встало!

Как солнце встаёт? - Чпок

(одну руку отводим в сторону и произносим: «Чпок – чпок!»)

Открываем мы глаза.

Как открываем? Вот так.

(Поднимаем брови и делаем большие глаза, руками показываем хлопающие реснички, произнося: «Зырк – зырк»)

Умываемся

(Ладошками делаем движения как при умывании, произносим слова «фырк – фырк»)

В путь дорожку собрались и пошли.

Как пойдем? Вот так

(Топаем ножками и размахиваем руками как при ходьбе, произносим: «топ – топ»)

А дорога извилистая.

(Руками перед собой показываем волну вперед и произносим: «Виу-виу»)

Встает перед нами дремучий лес. А деревья в лесу высокие и шумят. Как шумят? Вот так

(Руки поднимаем вверх и качаем ими из стороны в сторону, при этом: «Ш-ш-ш»)

Проходим лес! А за лесом простирается море. И мы плывем по морю. Как будем плыть? Вот так

(показываем руками, что мы плывем.)

Уф, приплыли. Устали немного. Как покажем, что мы устали?

Вот так (имитируем, что вытираем пот со лба, произнося при этом: «Уф-ф»)

А перед нами встает высокая гора. Но мы трудностей не боимся. и будем подниматься по узкой тропе в гору. Как будем подниматься? Вот так (имитируем шаг, который дается нам с трудом)

Еще чуть-чуть осталось. Все забрались на гору. А с горы как теперь будем спускаться? Побежим бегом. Вот так. (Показываем ногами быстрый бег, «Топ-Топ-Топ»)

Врака-Забияка. Это вы в садике и в школе такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песенки споют вам наши ребята. Может быть, от этих песен и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Для вас поёт: 1.

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какие песенки чудесные! Я еще такие не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

(Дети вместе исполняют танец.)

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

(Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.)

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском отделении.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь карандашики возьмите

И на листьях нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

(Под веселую музыку дети идут рисовать).